КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?

Лучшая защита – это нападение. Не стоит откладывать проблемы в дальний ящик, чтобы в последствие «не кусать локти»
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
Отправьте заявку через сайт и зафиксируйте скидку
Нажимая на кнопку "Зафиксировать" вы соглашаетесь предоставить ваши персональные данные. Политика обработки персональных данных
Очень важно научится правильно писать жалобу. Ведь от грамотно написанной претензии, зависит весь исход Вашего дела
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Разрешение корпоративных конфликтов и выработка тактики защиты
  • Защита существующих в Вашей компании органов управления
  • Защита уставного капитала организации любой организационно-правовой формы
  • Защита имущества, принадлежащего компании
  • Защита от принудительного поглощения, изъятия и передачи недвижимого имущества, принадлежащего компании
  • Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с целью снижения рисков потери имущества
  • Правовая диагностика работы компании
  • Защита внутренней документации компании
  • Защита акционерных обществ, работа с пакетами акций
  • Защита от корпоративных захватов и корпоративного шантажа
  • Защита от рейдерства
  • судебная защита интересов и деловой репутации компании
В любой трудной ситуации, когда Вы беспомощны и кажется, что уже всё потеряно, обращайтесь в юридическое бюро «Архипова и партнеры»
Юридическая помощь в составлении жалоб и претензий в Санкт-Петербурге
Очень часто нас окружают нарушения прав и несправедливость: обман в магазине, шум соседей, получение товара ненадлежащего качества. К сожалению, большинство людей ведут себя пассивно или просто молчат. Между тем правильно оформленная жалоба может защитить ваши права и помочь другим пострадавшим.
Чтобы ваша претензия была эффективной, важно учитывать несколько правил:
  1. Определите цель жалобы. Люди, которые рассматривают обращения, должны понимать, что конкретно вы хотите и какое решение будет для вас положительным.
  2. Реалистичность фактов. Изложенные сведения должны быть правдивыми — не приукрашивайте события и не выдумывайте детали.
  3. Лаконичность и структура. Пишите ясно, по существу, но не упускайте важные детали.
  4. Регистрация жалобы. При подаче обязательно получите входящий номер и уточните сроки рассмотрения обращения.
Если нет времени разбираться с документами и правилами подачи жалобы, вы всегда можете обратиться к юристу по жалобам в Санкт-Петербурге. Наши специалисты помогут:
  • грамотно оформить жалобу или претензию;
  • подать обращение в правоохранительные органы, органы местного самоуправления, руководство компаний и другие компетентные органы;
  • добиться положительного решения и защитить ваши права.
📞 Бесплатная консультация по телефону: наши юристы объяснят, какие шаги нужно предпринять для подачи жалобы.
Для подробной консультации вы можете записаться к нам в офис за умеренную цену — 3000 рублей.
Адрес офиса: Санкт-Петербург, ул. Чернышевская, д. 31, офис 13.
Не откладывайте защиту своих прав — приходите к нам, мы всегда рады помочь!

Физическим лицам
Далеко не каждый человек обладает в полной мере знаниями гражданского законодательства.
Made on
Tilda