КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?

Лучшая защита – это нападение. Не стоит откладывать проблемы в дальний ящик, чтобы в последствие «не кусать локти»
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
Отправьте заявку через сайт и зафиксируйте скидку
Нажимая на кнопку "Зафиксировать" вы соглашаетесь предоставить ваши персональные данные. Политика обработки персональных данных.
Очень важно научится правильно писать жалобу. Ведь от грамотно написанной претензии, зависит весь исход Вашего дела
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Разрешение корпоративных конфликтов и выработка тактики защиты
Защита существующих в Вашей компании органов управления
Защита уставного капитала организации любой организационно-правовой формы
Защита имущества, принадлежащего компании
Защита от принудительного поглощения, изъятия и передачи недвижимого имущества, принадлежащего компании
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с целью снижения рисков потери имущества
Правовая диагностика работы компании
Защита внутренней документации компании
Защита акционерных обществ, работа с пакетами акций
Защита от корпоративных захватов и корпоративного шантажа
Защита от рейдерства
судебная защита интересов и деловой репутации компании
В любой трудной ситуации, когда Вы беспомощны и кажется, что уже всё потеряно, обращайтесь в юридическое бюро «Архипова и партнеры»
Очень часто нас окружает несправедливость и различные нарушения. К сожалению, большинство людей в таких ситуациях ведут себя пассивно или просто молчат. Ведь на самом деле Ваша жалоба могла бы помочь делу. И не только Вам, но и Вашим товарищам по несчастью. Жаловаться – это наш гражданский долг, который повышает качество жизни и справедливость мира вокруг.

Как бы это грустно не звучало, но никто не застрахован от таких неприятных ситуаций, как обман в магазине, шум соседей за стенкой, получение товара ненадлежащего качества. Что делать? Кому жаловаться? – это часть вопросов, которые встают перед нами.

Очень важно научится правильно писать жалобу. Ведь от грамотно написанной претензии, зависит весь исход Вашего дела. Не маловажным является и тот факт, что нужно следовать определенным правилам при составлении письменного требования.

В первую очередь рекомендуется четко определить цель жалобы. Люди, в чьи обязанности входит рассмотрение жалоб, должны понимать, что конкретно Вы хотите, и какое решение для Вас будет положительным.

Второе правило – это реалистичность изложенных в претензии фактов. Что Вы указываете в своем письменном обращении должно быть истинным, не стоит приукрашивать события или что-то выдумывать дополняя картину происшедшего.

Старайтесь писать лаконично, но не упускайте деталей. Чтобы было удобно читать, не нужно «пускать пыль в глаза».

При подаче жалобы, обязательно узнавайте регистрационный входящий номер, а также сроки рассмотрения и получения ответа на Ваше письменное обращение.

И самое главное – никогда не сдавайтесь! Идите до конца!

Если нет времени на «суету с бумажками», то вы всегда можете обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые помогут Вам правильно и в срок подать жалобу или претензию в любые компетентные органы, будь то правоохранительные органы, органы местного самоуправления, руководство компании и другие.

Никогда не стоит отчаиваться, если вы «попались на крючок». Мы поможем Вам с него слезть.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВОДИТСЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

За умеренную цену в 3000 рублей, Вы всегда можете обратиться к нам по адресу ул.Чернышевская д.31 офис 13 и получить подробную консультацию специалиста.

Приходите к нам! Мы всегда рады гостям!


Физическим лицам
Далеко не каждый человек обладает в полной мере знаниями гражданского законодательства.
Made on
Tilda