Вы успешный человек, всегда стремитесь к саморазвитию. Спустя несколько лет Вы уже открываете свое дело. Это может быть фирма, компания, бюро, агентство. Если Вы уверены, что ваше «детище» не закроется через несколько лет, то Вы можете зарегистрировать товарный знак.
Многие брендовые компании, такие как «CocaCola», «Honda» развиваются и хорошо продвигаются на рынке много лет.
В качестве товарных знаков применяют самые разнообразные обозначения:
— словесные, имеющие смысл, например, «Корона», и словесные, не имеющие смысла, т.е. словоподобные наборы букв (ВДВ – «Всё для Вас»)
— изобразительные, т.е. изображающие что-то конкретное, например, радуга.
— комбинированные, т.е. включающие изобразительные и словесные элементы, а иногда и объемные элементы;
— обонятельные, звуковые и цветовые, т.е. состоящие из одного или нескольких цветов товарные знаки. Эти разновидности встречаются очень редко.
Правовая охрана товарного знака (торговой марки) в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации.